Наши стандарты

Мы — это коллегия специалистов в области менеджмента и продвижения в области гериатрии и реабилитологии. Наша сеть объединяет уже более 50 пансионатов для пожилых.

Мы регистрируем поставщиков, контролируем, осматриваем и оцениваем качество предоставляемых услуг, принимаем меры для защиты людей, которые пользуются услугами.

Наши основные стандарты

Наша стратегия на период с 2019 по 2024 год: целенаправленный, сострадательный, отзывчивый совместный подход поставщиков услуг, который поможет бóльшему количеству пожилых людей получить высококачественную помощь. Мы контролируем, проверяем и регулируем услуги, чтобы убедиться, что они соответствуют основным стандартам качества и безопасности. Мы придерживаемся принципа прозрачности и публикуем рейтинги производительности, чтобы помочь людям выбрать уход. Для того, чтобы присоединиться к нам, в вашем учреждении должны соблюдаться определенные стандарты качества.

Индивидуальный подход

Предоставляемые услуги ухода должны соответствовать потребностям пациента, отвечать его требованиям и предпочтениям.

Уважение и честное отношение
  • Уход за человеком должен осуществляться с уважением, состраданием, стремлением к пониманию нужд.
  • Личное пространство и уединение тогда, когда оно необходимо. Равное отношение ко всем постояльцам.
  • Поддержка и помощь в том, чтобы восстановить самостоятельность и независимость, при этом оставаясь в социуме.
Согласие

Любой уход и медицинское сопровождение требуют согласие постояльца и/или его/её опекунов.

Безопасность
  • Медицинское сопровождение и уход не должны ставить в опасность жизнь, здоровье, самостоятельность и благополучие постояльцев учреждений по уходу.
  • Поставщики услуг должны находиться в ведении рисков для здоровья и безопасности постояльцев и убедиться в том, что у персонала есть необходимая для ухода квалификация и навыки, компетенция и опыт для обеспечения безопасного ухода.
Защита от жестокого обращения и издевательств

Постояльцы пансионата, в том числе лежачие больные и страдающие деменцией, должны быть под постоянной защитой от любой формы жестокого обращения или некорректного отношения во время получения услуг по уходу и содержанию в учреждении.

Исключены:

  • Пренебрежительное отношение
  • Унизительное обращение
  • Ограничение свободы
  • Неоправданные запреты
Еда и напитки

Постояльцам должно обеспечиваться достаточное питание и питьё для поддержания здоровья во время пребывания в пансионате для пожилых. Пища должна быть достаточной по калорийности и количеству необходимых минеральных веществ и витаминов, соответствовать диетическим требованиям и рекомендациям лечащего врача.

Условия проживания и оснащение пансионата

Помещения для ухода и восстановления здоровья пожилых должны быть оснащены всем необходимым для создания комфортной, безопасной безбарьерной среды, в том числе для постояльцев, ограниченных в двигательной активности, перемещающихся на инвалидном кресле, с ходунками. Здание должно быть оборудовано пандусами, лестницы должны быть безопасными. В помещениях обязательна ежедневная влажная уборка с дезинфицирующими средствами, полы должны поддерживаться в чистом сухом состоянии для исключения падений и травм. Оборудование должно использоваться только персоналом или постояльцами под контролем персонала, персонал должен иметь необходимую для использования квалификацию и располагать инструкцией пользователя.

Жалобы и отзывы
  • Каждый постоялец должен иметь право и возможность предъявить жалобу или оставить отзыв об уходе в пансионате и комфорте размещения.
  • Поставщик услуг ухода должен предоставить возможность выразить своё мнение и ответить на жалобу, а также разобраться в проблеме и отчитаться о решении.
Качественное управление

Каждый пансионат должен иметь планы развития, соответствующие стандартам ухода. Улучшение условий, снижение рисков, максимально возможное и допустимое рынком услуг снижение стоимости проживания для постояльцев.

Укомплектованный штат квалифицированных сотрудников

Каждый пансионат для пожилых должен иметь в распоряжении достаточный штат квалифицированных сотрудников с навыками ухода. Персонал должен проходить регулярные квалификационные тренинги и контроль, каждому сотруднику должна предоставляться помощь в профессиональном росте.

Прозрачность и открытость
  • Поставщик услуг должен предоставлять доступ к информации о своей деятельности, быть открытым для постояльцев и их родственников для обсуждения методов, технологий, перспектив реабилитации и другой деятельности пансионата.
  • При возникновении сложных или критических ситуаций поставщик должен уведомлять родственников о произошедшем, предоставлять помощь и поддержку для устранения неприятных/опасных ситуаций, приносить извинения.