Наши основные стандарты
Наша стратегия на период с 2019 по 2024 год: целенаправленный, сострадательный, отзывчивый совместный подход поставщиков услуг, который поможет бóльшему количеству пожилых людей получить высококачественную помощь. Мы контролируем, проверяем и регулируем услуги, чтобы убедиться, что они соответствуют основным стандартам качества и безопасности. Мы придерживаемся принципа прозрачности и публикуем рейтинги производительности, чтобы помочь людям выбрать уход. Для того, чтобы присоединиться к нам, в вашем учреждении должны соблюдаться определенные стандарты качества.
Предоставляемые услуги ухода должны соответствовать потребностям пациента, отвечать его требованиям и предпочтениям.
- Уход за человеком должен осуществляться с уважением, состраданием, стремлением к пониманию нужд.
- Личное пространство и уединение тогда, когда оно необходимо. Равное отношение ко всем постояльцам.
- Поддержка и помощь в том, чтобы восстановить самостоятельность и независимость, при этом оставаясь в социуме.
Любой уход и медицинское сопровождение требуют согласие постояльца и/или его/её опекунов.
- Медицинское сопровождение и уход не должны ставить в опасность жизнь, здоровье, самостоятельность и благополучие постояльцев учреждений по уходу.
- Поставщики услуг должны находиться в ведении рисков для здоровья и безопасности постояльцев и убедиться в том, что у персонала есть необходимая для ухода квалификация и навыки, компетенция и опыт для обеспечения безопасного ухода.
Постояльцы пансионата, в том числе лежачие больные и страдающие деменцией, должны быть под постоянной защитой от любой формы жестокого обращения или некорректного отношения во время получения услуг по уходу и содержанию в учреждении.
Исключены:
- Пренебрежительное отношение
- Унизительное обращение
- Ограничение свободы
- Неоправданные запреты
Постояльцам должно обеспечиваться достаточное питание и питьё для поддержания здоровья во время пребывания в пансионате для пожилых. Пища должна быть достаточной по калорийности и количеству необходимых минеральных веществ и витаминов, соответствовать диетическим требованиям и рекомендациям лечащего врача.
Помещения для ухода и восстановления здоровья пожилых должны быть оснащены всем необходимым для создания комфортной, безопасной безбарьерной среды, в том числе для постояльцев, ограниченных в двигательной активности, перемещающихся на инвалидном кресле, с ходунками. Здание должно быть оборудовано пандусами, лестницы должны быть безопасными. В помещениях обязательна ежедневная влажная уборка с дезинфицирующими средствами, полы должны поддерживаться в чистом сухом состоянии для исключения падений и травм. Оборудование должно использоваться только персоналом или постояльцами под контролем персонала, персонал должен иметь необходимую для использования квалификацию и располагать инструкцией пользователя.
- Каждый постоялец должен иметь право и возможность предъявить жалобу или оставить отзыв об уходе в пансионате и комфорте размещения.
- Поставщик услуг ухода должен предоставить возможность выразить своё мнение и ответить на жалобу, а также разобраться в проблеме и отчитаться о решении.
Каждый пансионат должен иметь планы развития, соответствующие стандартам ухода. Улучшение условий, снижение рисков, максимально возможное и допустимое рынком услуг снижение стоимости проживания для постояльцев.
Каждый пансионат для пожилых должен иметь в распоряжении достаточный штат квалифицированных сотрудников с навыками ухода. Персонал должен проходить регулярные квалификационные тренинги и контроль, каждому сотруднику должна предоставляться помощь в профессиональном росте.
- Поставщик услуг должен предоставлять доступ к информации о своей деятельности, быть открытым для постояльцев и их родственников для обсуждения методов, технологий, перспектив реабилитации и другой деятельности пансионата.
- При возникновении сложных или критических ситуаций поставщик должен уведомлять родственников о произошедшем, предоставлять помощь и поддержку для устранения неприятных/опасных ситуаций, приносить извинения.